N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Варп Румы были впервые реализованы во второй части.

Представляют собой пять* "стаканов", располагающиеся друг над другом, образуя вместе некое подобие колодца. Игра начинается со “дна” - самого нижнего зала. Чтобы попасть выше, надо собрать пять кристаллов и победить босса текущего варпрума. Для перемещения между залами есть специальная платформа, выполняющая функцию лифта.

WarpRoom CB2.jpg

Каждый зал оформлен по подобию своего первого уровня, окаймляется пятью порталами и стеной сохранения.

Портал – переливающаяся спираль, вращаясь заполняющая нишу в стене, стилизованную под место назначения. Над входом (он же и выход) в портал высечены номер и название уровня, а также выемки для камня (/камней) и кристалла.

Стена сохранения - новшество серии, позволяющее сохраняться чаще и неограниченное число раз.

(Напомним, что в первой части, для сохранения игры нужно было не только найти в ящиках три изображения Тавны, но и успешно пройти её бонус-уровень.)

*Шестой варпрум

Описание отличий от остальных, оторванности от остальных.

Crash Bandicoot 3: Warped

Концепцию порталов оставили прежней, но значительно переработали механику передвижения между ними.

WarpRoom CB3.jpg

Вместо изолированных друг от друга комнат, огромная платформа болтающаяся в космическом пространстве и имеющая ответвления, в виде более маленьких платформ стилизованных под определенную эпоху (Средневековье, Древний Египет, будущее и т.д.). Стена сохранения также была переработана и представлена в виде классической машины времени.

Crash Team Racing

Advertisement