N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики

Pogo Painter - первый уровень игры типа Pogo Pandemonium и третья арена в 1 Варп Руме. Игроки перемещаются при помощи пог стиков по арене 8 на 8. При переходе с одного квадрата на другой оба квадрата окрашиваются в цвет, отведенный игроку. На арене присутствуют фиолетовые ящики, которые дадут игроку очки за закрашенные квадраты. Игрок, набравший наибольшее количество очков побеждает.

Каждому игроку соответстветствует цвет квадрата:

  • 1 игрок - желтый
  • 2 игрок - красный
  • 3 игрок - синий
  • 4 игрок - зеленый

На арене пресутствуют специальные предметы

  • Ботинки - в течении 8 секунд игрок, взявший ботинки будет двигаться по арене быстрее, чем обычно.
  • Ракета - игроки могут собирать ракеты и стрелять ими в других игроков, в результате чего они будут оглушены и потеряют ботинки и ракету.
  • Стрелка - если игрок наступит на стрелку, то все квадраты, в том напралении куда указывает стрелка окрасятся в цвета игрока.

Гем

Довести свой счет до нуля, прежде чем это сделают соперники или закончится время. 1 игрок начинает раунд со счетом 80, в то время как у соперников начальный счет 60. Для двух игроков ваша команда начинает раунд со счетов 180, а соперники со счетом 120.

Кристалл

Выйграть без касания ядовитых грибов.

Advertisement