ФЭНДОМ

Papu's Pyramid
250px-08978765555

Игра

Crash Team Racing

Мир

The Lost Ruins

Вызов босса

Папу Папу

Встречается в кубках драгоценного камня

Красный, пурпурный

Ящики времени

48

Время реликта

Sapphire: 1:34:00, Gold: 1:09:00, Platinum: 0:42:00

Papu's Pyramid (русск. пирамиды Папу) - напоминает уровни The Lost City и Sunset Vista из Crash Bandicoot 1. На трассе есть 6 хищных растений. У них есть зона где они могут съесть гонщика, причём только когда они пригибаются. В начале трассы после лёгкого поворота идёт квадратообразный поворот, исполняющий роль лестницы. Быстро преодолеть его могут гонщики-специалисты, гонщики с сильным ускорением и гонщики-поворотчики. У ассов (скоростных гонщиков) данный вираж потребует небольшой сноровки.

Сокращающие пути

  1. При подъезде к водопаду будет поворот направо (ещё стрелки указывают). При хорошем разгоне въехайте между бордюрами со стрелками, у обрыва дороги нажмите кнопку прыжка (R1 или L1) и попадёте на небольшую пирамиду с плоской крышей. Далее прыгайте вправо.
  2. После водопада и пирамиды из 1-го секретного пути слева есть небольшая дорога. Аналогично первому пути: разгон и прыжок.
  3. Тут тоже нужен разгон. При подъезде к дугообразному повороту (тот, который перед финишем) поехать вправо и перед окончанием горки прыгнуть. Вы одним махом преодолеете дугообразный поворот.