ФЭНДОМ

EPSXe 2014-06-10 06-07-49-56

Вступление.

Трансформация

Размер (объекты/враги):

  • Код (автор - Hacc)
8001СС7C [ЗНАЧЕНИЕ], где диапазон значений - от 0000 до FFFF.
Значения в шестнадцатиричной системе, т.е.:
... - 800 - 900 - A00 - B00 - C00 - D00 - E00 - F00 - 1000.
1000 - нормальный размер;
0800 - половина нормального размера;
1800 - литр полтора 1.5 нормального размера и т. д.

  • Включение

Код включается где угодно, действует сразу. Только одно: если код включен только что, то объекты не изменят размер, пока не пропадут из поля зрения, а также не окажутся на достаточном расстоянии от Крэша.

  • Зоны влияния

­­­Меню, меню: настройки звука, демо-ролики, экран gamover'а, катсцены, все уровни, комната получения гемов.

  • Подверженное воздействию

Всё, что движется, сдвигается (в частности выдвигается/проваливается), или может быть разрушено (Крэшем/валуном/взрывом), исключая то, что можно собрать (вумпа, иконки, ключи), несколько врагов и Крэша, когда игрок может им управлять. Даже декоративные бабочки и каменные кнопки в настройках меню могут изменить размер.

Враги-исключения: враги (и предметы: бочки, Big TNT), движущиеся в пропасть; хищные растения/змеи; аборигены на Hog Wild и Whole Hog; крабоботы [кработы] на Heavy Machinery.

  • Действие

Код предлагает уменьшение/увеличение объектов. Изменение размера реальное, ощутимое, то есть изменяет размер не только изображение, но и сам предмет. Изображение больше не увеличивается, достигнув определенного размера, не может превысить, преодолеть некий максимум (но максимумы объектов могут различаться, один превышать другой). Поэтому, перейдя черту, изображение переворачивается и начинает уменьшается (поворот кверх ногами, происходит вокруг того места, на котором изображение "стоит": если оно стояло на земле, то после повортоа окажется под землей). Изменив же размер уже до минимума, изображение переворачивается обратно. Далее оно будет расти до максимума, перевернётся, будет уменьшаться до минимума и так далее. А вот предмет, в отличии от изображения, будет просто расти с ростом значения.

Графика

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.