N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
Oxide nitro fueled

ООООООО!

Crash Team Racing Nitro-Fueled — компьютерная игра в жанре аркадной гонки, разработанная канадской студией Beenox под издательством Activision. Является ремейком игры Crash Team Racing, изначально разработанной компанией Naughty Dog для PlayStation 1. Игра была официально анонсирована на ежегодной церемонии награждения The Game Awards 2018, вместе с дебютным трейлером игры 6 декабря 2018 года. Выход игры состоялся 21 июня 2019 года для игровых платформ Nintendo Switch, PlayStation 4, и Xbox One.

Ш

Обложка игры

Игровой процесс.[]

Как и «Crash Team Racing», «Nitro-Fueled» — это гоночная игра, в которой участвуют персонажи из серии Crash Bandicoot. Игроки должны избегать препятствий и перемещаться по различным трассам, чтобы добраться до финиша, выполняя форсирование с помощью скользящего питания и прыжков, чтобы набрать скорость, и используя бонусы, разбросанные по трассе, чтобы дать себе импульс или помешать своим противникам. Игра поддерживает локальные быстрые гонки и схемы Гран-при, несколько режимов сражений и многопользовательский режим онлайн, а также режим полного приключения с новыми областями, персонажами и битвами с боссами, которые разблокируются по мере прохождения игрока.

Фасти

Фасти

А

Лаборант

«Nitro-Fueled» включает в себя весь контент «Crash Team Racing», а также несколько новых функций, отсутствующих в оригинальной игре, в том числе сетевой Мультиплеер и возможность выбора различных картов, которые могут настраиваться пользователем. Также был изменен режим приключений: в дополнение к добавленным новым кинематографическим роликам игроки могут выбирать между режимами приключений «Классический» и «Nitro-Fueled», последний из которых позволяет игрокам менять своего персонажа и картинг между гонками, как и выбрать между тремя уровнями сложности.

Разработка.[]

После выхода сборника ремастеров первых трёх игр серии, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, возникли слухи о будущей переделке игры Crash Team Racing. В интервью с продюсером Vicarious Visions Карой Масси, она не исключила возможности появления ремастера Crash Team Racing для PlayStation 4. Она также призналась что фанаты неоднократно спрашивали её об этом.

Игра была анонсирована 6 декабря 2018 года на церемонии The Game Awards 2018, и было заявлено что она будет выпущена 21 июня 2019 года на платформах PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. Как и N. Sane Trilogy, игра была воссоздана с нуля с новыми ресурсами, и было добавлено новое содержимое, такое как новые трассы, онлайн-режим, настройка картов; а главный злодей игры, Нитрос Оксид, стал также доступен в игре при выполнении определённых условий.

Персонажи[]

Ы

Нитрус

1585240581217

Рилла Ру

Крэш,Коко,Кранч,Пура,Кортекс,Тигр Тайни,Пента,Дингодайл,Рипер Ру,Папу Папу,Коала Конг,Эн Брио,Фасти,Пинстрайп,Джо,Мо,Полар,Оксид,Мегуми,Лиз,Тавна,Изабелла,рилла Ру,Ами,Нина,Малыш Т-Рекс, Малыш Кортекс,Лаборант,Яя Панда,Мегамикс,Стью,Чик,Фон Клатч,Коала Конг,Паседина о посум.

Критика[]

Игра Crash Team Racing Nitro-Fueled, согласно агрегатору оценок Metacritic, получила «в целом положительные» отзывы.

Описывая игровой процесс, обозреватель «Игромании.ру» высказал мнение, что «геймплейная формула одного из лучших картингов девяностых» морально устарела за прошедшие двадцать лет с момента выхода оригинальной игры. Автор «Канобу» согласился с ним, сказав, что игра в ключевых моментах «осталась прежней», но и прокомментировал, что в целом она стала «красивее и больше». Евгений Закиров из «Игры@Mail.Ru» сравнил игру с серией Mario Kart, и заключил, что игра по сравнению с ней является «полноценной» с точки зрения повествования. Также стоит выделить оценки игры на разных платформах.

Ps 4-83 из 100

Xbox one-84 из 100

Nintengo switch-80 из 100.

Боссы[]

В игре все боссы взяты из оригинала

  • Рипер ру
  • Папу Папу
  • Комодо Джо
  • Пинстрайп
  • Оксид
    Pinstripetransparent

    Пинстрайп

Факты[]

  • В этой игре больше всего персонажей
  • В игре планировались герои Рипто,Колдунья и Вилли Вампа Чикс
  • Koala kong nitro fueled

    Стероидная коала

    Характер Лиз похож на характер Руж из Соника
  • Персонаж Фасти вдохновлен героем для оригинального CTR. Он должен был быть бегемотом.
Advertisement