ФЭНДОМ

Crash Party

Разработчик

Vicarious Visions

Издатель

Universal Interactive Studios
Konami (Япония)

Композитор

Shin'en Multimedia

Платформа

Game Boy Advance

Дата выхода

11 ноября 2003 - NA
28 ноября 2003 - PAL
26 августа 2004 - JP

Жанр

Танцевальная игра

Кол-во игроков

Один игрок

Возрастная категория

CERO: A
ESRB: E
PEGI: 3

Crash Party- Игра в жанре "Танцевальная игра", была выпущена вместе с Crash Nitro Kart на GBA как эксклюзив. Игру можно активировать удерживая кнопки L и R в заставке GBA. В игре нет никакого сюжета. Вы можете играть в эту игру и на консольной версии Crash Nitro Kart, а именно на версии Nintendo GameCube, путём соединения GBA и GameCube через специальный провод, вы не можете играть в эту игру например на PS2, так как таким разьёмом обладают только GBA и GameCube, что скорее связано с тем, что обе эти консоли от Nintendo.

Геймплей

Основное

Crash Party1

Скрин геймплея( на заднем фоне можно заметить Н.Транса

Как уже было сказано, игра была в жанре "танцевальная игра", это дебют Крэша в этом жанре, так же это была последняя игра про Крэша в этом жанре.

Управление

В игре задействованы всего 4 кнопки а именно: a,b,l,r; так же используется крестовина. Сперва вы пользуетесь только а и b, затем подключается l, затем r, а крестовина используется для перемещения круга со строки на другую.

Прогресс

В игре есть раунды, в которых есть несколько сессий, за каждый пройденный раунд, вам даётся кристалл. Чем больше вы продержитесь, тем быстрее музыка, больше кнопок задействовано и быстрее должна быть ваша реакция.

Музыка

В игре используется всего две мелодии, все они были придуманны композитором, а не скопированы из прошлых игр как раньше, часть музыки не используется, она используется в тот момент, когда вы жмёте на кнопку.

Игровые модели и бэкграунд

В роли фона играет синяя двигающейся стена с оранжевыми прожекторами, если вы промахнётесь в кнопке, то прожектора на секунду вспыхнуть. Иногда на заднем фоне может пролетать говорящий Н. Транс или из угла экрана может вылезти пол-головы Кортекса, которая, возможно основана на Кортексе из Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex. Сам Крэш находится на песчаном островке с двумя пальмами, и отбивает ногой ритм, если вы нажмёте кнопку(даже неправильно), то Крэш сделает определённый элемент своего знаменитого танца, каждой кнопке, принадлежит своё движение. Под островом находится строчки в линейку, по которым двигаются эмблемки кнопок, вам нужно навести кружок на строчку по которой двигается эмблемка, и нажать на эту кнопку, когда она будет частично на территории кружка или полностью в кружке( в этом случае под строчками появится надпись "Perfect!")

Интересные факты

  • По непонятным причинам, первым языком на выбор в начале игре, был нидерландский.
  • Вы не сможете запустить эту игру на эмуляторе Visual Boy Advance так как на этом эмуляторе нет заставки Game Boy Advance.
  • Crash party1

    Родитель того самого слуха

    Большинство людей, которые знают эту игру, думают что она есть только на американской версии Crash Nitro Kart, так как на некоторых скринах название пишется как Crash Party USA, но если эта игра была бы только в американской версии, то там бы не было других языков, что видно в американских версиях Warped и Cortex Strikes Back.
  • Модель Н.Транса, является скопированной и убыстренной в плане движения модели из Crash Bandicoot 2: N-Tranced
  • В Crash Nitro Crart (GBA версия), при выборе слота при загрузке, на картинке команды Крэша, изображения самого Крэша взята из Crash Party.