N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики

Crash Bandicoot 4: It's About Time — игра в жанре 3D-платформера, разработанная Toys for Bob. Является восьмой в главной серии игр про Креша Бандикута.

Появление[]

18 июня 2020 появился первый тизер игры: несколько журналистов получили головоломки, раскрывшие одного из персонажей игры, а уже на следующий день тайваньский комитет по выставлению рейтингов для игр раскрыл название вместе с временным боксартом и сюжетной завязкой. Полноценный же тизер вышел 21 июня: в официальном Твиттере показали небольшой ролик, основанный на истинной концовке Crash Bandicoot 3: Warped, завершающийся словами «It's About Time» и показывавший дату показа трейлера игры: 22 июня, 16:00 по британскому летнему времени (или же 18:00 по московскому). Затем на летнем игровом фестивале были показаны 4 квантовые маски, каждая из которых имела свои особенности.

Сюжетная завязка[]

Сюжет игры основывается на истинной концовке третьей части, когда Нео Кортекс, Н. Тропи и Ука Ука оказались заточены в прошлом на протяжении 22 лет. Злой маске удаётся пробить дыру в пространственно-временном континууме, правда при этом он почти полностью истощил себя и отключился, чем воспользовались Кортекс и Тропи. Они создают генератор для создания пространственно-временных дыр и обращаются за помощью к своим старым товарищам — Н. Джину и Нитрусу Брио.

В это же время Аку Аку чует неладное, и отправляется с Крешем исследовать происходящее, в итоге встречая маску Лани-Лоли, одну из четырёх квантовых масок. Объединив усилия, героям предстоит спасти всю мультивселенную от угрозы со стороны Кортекса и Тропи.

Герои оказываются в Опасных-пустошах, где встречают Эн-Джина. Тот зовет их на свой концерт. Герои отправляются туда.

Персонажи[]

Играбельные[]

Боссы[]

Прочие[]

Уровни[]

Всего в игре 43 основных уровня, почти все из которых могут быть сыграны за Креша или Коко. Все уровни разбиты на 10 секций. Особенностью стало то, что на уровнях стало больше драгоценных камней — какие-то скрыты на самом уровне, какие-то даются за прохождение уровня с опред. условиями, а какие-то просто за разбивание некоторой части ящиков. Также есть н-вертированные версии уровней (в оригинале N. Verted), которые представляют собой обычные уровни, но с наложенными визуальными фильтрами. Дополнительно игрок может открыть взгляды со стороны других персонажей на некоторых уровнях.

Дополнительно игрок может сыграть в уровни-флешбеки.

Озвучка игры[]

Крэш,Фэйк Крэш – Скотт Уайт

Нео Кортекс, Кортекс из прошлого - Лекс Лэнг

Коко, Фэйк Коко - Иден Ригель

Тавна - Урсула Тархен

Эн Тропи - Джон Пи Карлиак

Эн Тропия - Сара Таснер

Эн Джин, Оксид - Кори Бертон

Эн Брио, Эн Брио из прошлого, Диктор – Роджер Крейг Смит

Полар - Мисти Ли

Дингодил, Акано, Хэпи Ика Ика - Фред Татасьор

Боссы[]

Доктор Эн Джин - 4 здоровья

Луиза

Риппер Ру (вырезан)

Эн Брио - 3,7 здоровья

Кортекс - 4 здоровья

Эн Тропи - 2 здоровья

Кортекс - 7 здорвья

Концовки[]

100%[]

Мы узнаем, что случилось с героями.

106%[]

Нео Кортекс отдыхает в пустыне. Но не с того не с сего его прерывает смех Ука Ука. Злодей Ука Ука вернулся!

Прием[]

  • PC - 83 балла из 100
  • PS4 - 85 баллов из 100
  • Nintendo Switch – 80 баллов из 100
  • PS5 – 86 баллов из 100
  • XBOX One – 83 балла из 100
  • Xbox X Series - 85 баллов из 100

Факты[]

  • Это первая игра спустя долгое время, где Крэша и Коко озвучивают не Джесс Харнелл и Деби Дерриберри, а другие актеры.
  • В секретной концовке есть отсылка на секретную концовку 1 части.
  • Ука Ука появляется на темном фоне это отсылка на game over Crash N Sane Trilogy
  • В игре Тавну перевели как Тона, ибо на английском имя так слышется.
  • Эн Брио был переведен на русский, как Эн Брион. На английском его имя так произносится.
  • N Tropy (F) на русском была переведена как Эн Тропия
  • Эн Тропи на русский в игре перевели как Эн Тропик.
  • В этой игре впервые появились женщины лаборанты.

Галерея[]

Шаблон:Навибокс КБ4

Advertisement