N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
10

Cortex's Evil Adventure - игра базируется как 2D шутер, в главной роли которой Нео Кортекс, собравшийся в одиночку собрать кристаллы, чтобы, конечно же, поработить мир. Игра, похоже, сделана специально для тех, кого не устраивает хеппи-энд в каждой части и хочется наконец-то, чтобы зло одержало верх. Что ж, хватаем плазма-пушку и вперёд! Однако сразу же появляется странная дилемма, наши первые враги представляют собой Кортексов в халате! Эти более мелкие Кортексы, не замечая препятствий, носятся всюду через объекты, там же лягушки скачут направо и налево, подводные мины из КБ 3, завидя игрока, устремляются пулей в него, огнедышащие змеи преграждают путь, дёргающиеся (пританцовывающие) Краши в множестве снуют туда-сюда... Вообще, по первому впечатлению кажется, что враги все страдают эпилепсией, особенно трясучке подвержены Краши и карликовые аборигены, последние истошно орут при гибели :) На самом деле озвучка порадовала, а вот боссы оставляют желать лучшего. Тигр Тайни, держащий копьё, скачущий по экрану в одном положении и кидающийся сюрикенами вызывает некоторое недоумение, потом нам противостоит мадам Эмберли в виде такого же застывшего изображения, пускающая молнии, и, наконец, такой же Н. Тропи. У Тропи нужно отбивать огненные шары и отправлять обратно в него же, когда у Тропи останется половина жизни, он внезапно выпустит самонаводящуюся подводную мину из КБ 3, которая сразу же убивает, будьте бдительны! В уровнях нас принудят уворачиваться от акул с нитро (интересно, как это акулы не повзрывались?), убивать невесть зачем роботов на время, также на время проходить уровень и снова уворачиваться от нитро, собирать ключики, убирающие с пути ящики, оставлять бомбы возле железных ящиков и прочее, багов предостаточно, в некоторых местах не составляет особого труда выйти за границы или умереть, коснувшись дергающегося карликового аборигена. Ещё в этой мини-игре есть дополнительная мини-игра - пинг-понг, хорошо хоть в пинг-понге нет ещё одной мини-игры! Как-то так.

Advertisement