N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
Яма

Краш озадачен происхождением ямы.

РукалицоБугогашеньки!
Эта статья полна скорее юмора и шуток, чем серьезной информации. Авторам тоже хочется иногда посмеяться, как и читателям.

Возможно, вы искали информативную статью про яму.

Яма (англ. Pit) - важнейший объект (а точней - его отсуствие) в играх серии Crash Bandicoot.

Что только уже не обсуждалось во вселенной рыжего зверька, имя которому Краш или кому угодней Креш.

Значимость[]

Обсуждались самые мало значительные вещи, самые неприметные и мало доступные обычному человеческому глазу, но зоркие глаза фанатов сумели различить мельчайшие детали из совершенно разных игр и теперь спорят о них, силясь связать их воедино, чтобы была видимость целостного повествования и они с этим удачно справляются. Кто кого пнул по яйцам, зачем убрали сексапильную Тавну от извращённых взоров фапающих япошек и тому подобное мы уже знаем, но всё же про одну вещь они забыли, она настолько изначально вписалась в само понятие игры-платформера, что без неё никуда и именно от того, сколько будет расположено в платформере этих бездонных загребателей, зависит сложность игры, помимо врагов естественно. Каждый разработчик придумывает как можно извращённее это препятствие, а сводится оно к одному - яма. Да, проклятые ямы преследуют игрока на протяжении всей эпопеи странствий зверька, почти каждая эта с виду безобидная ямка имеет бесконечное пространство и буквально жаждет заграбастать тебя целиком, она ненавязчиво манит к себе и прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что рано или поздно ты свалишься в неё.

Суть ям[]

Игрок яростно нажимает крестик, перепрыгивая очередную подло подставленную пропасть и снова в неё падает, знакомая ситуация? Ямы становятся вместилищем всего зла, исходящего из самой преисподни, жуткие, ужасно жуткие ямы ждут неосторожного действия и сжирают Краша. Игрок неоднократно падающий и отчасти уже разгневанный, видит перед собой в сто тысячный раз всех врагов, с которыми ему не составляет труда справиться, но вот он знает, в этой стороне находится подлая яма, а чуть дальше ещё с пол сотню не менее подлых ям и прокручивает в голове каждое движение до миллиметра, а иначе ошибка, кабздец и начинай всё сначала.

Advertisement