ФЭНДОМ

Evolvo-Ray

Концепт Эволво-Рэя из CB1

Эволво-Рэй (англ. Evolvo-Ray) - это прибор, созданный Нео Кортексом и Нитрусом Брио с целью мутации обычных животных в сверхразумных существ. Не известно, какими методами злые ученые заполучили животных в свою лабораторию, но факт того, что острова, на которых разворачиваются основные события, находятся где-то в Австралии, объясняет, почему все мутанты являются типичными австралийскими животными (коалы, кенгуру, бандикуты, потору и т.д.).

Появление

Crash Bandicoot

Впервые Эволво-Рэй появляется в Crash Bandicoot. Он был создан Н. Брио, однако, из-за низкой самооценки Нитруса, Кортекс с легкостью перенял эти права себе. Эволво-Рэй использовали для мутаций Риппера Ру, Коалы Конга, Пинстрайпа Потору, Тавны и Крэша Бандикутов. Вероятно, машина была уничтожена после того, как Крэш сжег замок Кортекса в конце игры.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

В этой части Эволво-Рэй упоминается всего лишь один раз, когда Кортекс заявляет, что Н. Брио является именно тем, кто создал этот прибор. И все же, в игре появляются четыре новых мутанта, а, следовательно, и вероятных существ, которые были подвержены "эволюционирующему лучу": Комодо Джо и Мо, Тигр Тайни и Коко Бандикут. Если все таки Эволво-Рэй был уничтожен в предыдущей части серии, то неизвестно, откуда появились эти персонажи.

Crash Bandicoot: Warped

В этой части опять же Эволво-Рэй не был ни показан и даже не упомянут из уст какого-либо персонажа. Единственным новым объектом машины может быть лишь Дингодайл. Создание Фэйк Крэша было показано в N-Tranced и он никак не может быть создан Эволво-Рэем.

Crash Team Racing

В этой части появляются высокие, худощавые и привлекательные на вид, как Тавна, новые мутировавшие бандикуты женского пола: Изабелла, Мегуми, Лиз и Эми. Вполне вероятно, что и они были подвержены действию Эволво-Рэя.

Crash Bash

Появляется новый мутировавший персонаж - Рилла Ру. Также не совсем ясно, был ли Бэрминатор мутирован или нет.

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

В этой игре был мутирован только Кранч. И, все же, не ясно, какое устройство создало его, поскольку он выглядит и действует не так, как остальные мутанты. Вполне вероятно, что его создание было куда сложней.

Crash Twinsanity

Эволво-Рэй не появляется вплоть до Crash Twinsanity. Ещё будучи ребенком, Кортекс пытался соорудить подобный механизм, и его первыми подопытными стали его домашние попугайчики Виктор и Морис. Однако, аппарат телепортирует их в десятое измерение. Кортекс крайне быстро переживает утрату своих любимцев (единственных существ, которых он "не ненавидел и не ел") и возвращается к своим разработкам. Новейшая версия прототипа Эволво-Рэя появляется к концу игры. Соединив его с Психотроном, Кортекс пытается избавиться от Крэша также, как он это сделал однажды с Виктором и Морисом. Однако, что-то идет снова не так и Кортекс отправляется в мозг Крэша.

Стоит заметить, что в этой игре появился новый мутированный персонаж - морж Расти.

Crash of the Titans

Первое появление моджо, дающего энергию Эволво-Рэю, которое в итоге служит для мутации Ука Ука и последующего появления тела у злого духа (и которого в конце концов побеждает Крэш). Также в этой игре показаны лазерные пушки, заряженные моджо и, следовательно, способные мутировать животных острова Вампа в титанов и подчинять их Кортексу, Н. Джину, Нине и Тайни. Кроме того, в интро показано то, как Крэш попадает в Эволво Рэй.

Crash: Mind over Mutant

Эволво-Рэй кратко упоминается доктором Нитрусом Брио, заявляющим, что он создал его и ещё ряд других приборов, права на которые присвоил себе Кортекс.

Галерея