N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
Первая встреча

Первая встреча

Шерстюга (англ. Goar) - второй титан, который открывается в игре Crash Of The Titans. Появляется в эпизоде "Скидка на возраст" (A Succumbing to Age Story). Внешне напоминает мамонта красного цвета. Также при захвате появляются полосы на его теле. Как и любой другой мутант, имеет цепи с буквой "N".

Облик[]

Шерстюга - огромный титан, передвигающийся на четырёх ногах. Вероятно, является гибридом кабана и медведя, или же мутировавшим мамонтом. У шерстюги, как понятно из названия, очень длинная и густая шерсть красного цвета. Также у титана есть довольно крупные бивни и рога. На лапах по 4 пальца. Цепь с буквой N находится на одной из ног.

Удары[]

  • Жуткие клыки - удар, который вызывается нажатием на кнопку квадрат. Является основным, но наносит весьма неплохой урон. Способен вырубить других Шерстюг и других титанов.
  • Жуткие клыки -  удар, который вызывается нажатием на кнопку треугольник. Является мощным ударом Шерстюги, способным пробивать любые блоки. Эффективен вместе с атакой "Жуткий рёв"
  • Жуткий рёв -  удар, вызывающийся кнопкой крест. Является самым мощным ударом Шерстюги. Однако он не наносит урон, а "замораживает" попавших в зону рёва. В сочетании с "Жуткими клыками" способен обездвижить и даже убить других титанов.

Интересные факты[]

  • Это единственный мощный титан, которого может вынести Крэш.
  • Второй титан встречающийся в игре, но мощнее первого и третьего.
  • Помогает вам при встрече с первым боссом. Также может блокировать мощный удар первого босса.
  • Это один из немногих титанов, появлявшихся только в Crash of the Titans.

Галерея[]

Advertisement