N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
CNK Aku Aku

Аку Аку в CNK

В этой статье представлены все маски из игр про Крэша Бандикута.

Добрые[]

Аку Аку[]

OTR aku aku mug

В OTR!

Аку Аку лучший друг Крэша и можно так сказать его отец. Аку Аку всегда сопровождал его и заботился о его жизни. Когда Крэшу была нужна помощь Аку Аку ему помогал. Фактом про Аку Аку является то,что в прошлом он был человеком.

Квантовые маски[]

Kapuna-Wa-Mask

Капуна-Ва

Это 4 могущественные маски,чья цель спасать мир от бед. Маски зовут Лани-Лоли,Ика-Ика,Акано и Капуна-Ва. Во время сюжета 4 части главные герои искали из в разных местах,чтобы спасти мир от коварных планов Доктора Эн Тропи.

Akano render by danyq94

Акано

Злые[]

Ука Ука[]

К

В 106 концовке 4 части

Ука Ука злая и жестокая маска,является высшим злом во вселенной Крэша. Аку Аку заточил его в храме,чтобы тот не творил злые дела. Но из-за Нитруса Брио Ука Ука был восвобожден. В нем нет и процента доброты. Его цель уничтожить мир. Он не любит никого кроме себя .Также он умеет соеденятся со льдом и стрелять лазером из глаз. Ука Ука второй перс которого боиться Нео Кортекс. Второй Мадам Эмберли.

Normal Uka Uka nitro in boss fight

В OTR !

Стихийные Маски[]

OTR% 21 Wa-Wa

Ва Ва в OTR!

OTR% 21 Lo-Lo

Ло-ло в OTR!

Изначально стихийные маски должны были быть женщиной по имени Элли Ментал. Но в последствии их переделали в стихийные маски. Их освободил Ука Ука и за это те стали служить ему. Каждая маска это стихия. Рок-Ко-Земля Ва Ва-вода Пи-ро-огонь и Ло-Ло-воздух.

Маска Вело[]

NFVeloMaskIcon

Маска Вело в CTR NF

Об этой маске ничего неизвестно. Но стоит выделить тот момент,что она защищает друзей Императора Вело и его самого.

Апо-Апо[]

CTRNF-ApoApo

Апо Апо в CTR NF

Апо Апо новая маска из вселенной Крэша. Она защищала гонщиков в обновлении CTR NF Мегамикс Мания.

Маски,что упомянались[]

Мама Аку Аку и Ука Ука[]

В MOM Аку Аку упоминал,что Ука Ука в знак неуважения подарил своей маме на день рождения носки. Но маски их не носят.

Advertisement