ФЭНДОМ

Путь драгоценного камня (англ. Gem Path) - дополнительный участок уровня, доступный только после получения необходимого цветного драгоценного камня. Такой путь имеет много схожего со смертельным, однако здесь для входа на участок не требуется идеального прохождения (то есть, без потери жизней). Если у вас нет необходимого цветного камня, то на месте, откуда можно попасть на альтернативный участок уровня, вы увидите контуры, очерчивающие форму платформы и имеющие цвет требуемого камня (встречается в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back, Crash Bandicoot 3: Warped, Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex и Crash Bandicoot: The Huge Adventure). В оригинальной игре серии на подобном месте появляется уменьшенная версия необходимого цветного камня и, после его сбора, данная версия увеличивается.

Появление

Crash Bandicoot

Greathallpath

Путь, состоящий из драгоценных камней в The Great Hall

В CB1 путь драгоценного камня является специальной зоной для разбития недостающих ящиков. Получив один цветной камень, вы можете открыть несколько дополнительных мест в уровнях. Например, красный драгоценный камень из Slippery Climb открывает пути в Native Fortress и Road to Nowhere.

На уровне Castle Machinery присутствует иной тип пути драгоценного камня. Зеленый камень открывает путь в начале уровня, что позволяет игроку пропустить его полное прохождение и в тоже время получить 27 жизней. Собрав все драгоценные камни, на уровне The Great Hall появляются дорожка, состоящая из драгоценных камней, что ведет Крэша к альтернативной концовке игры.

Уровни с путями драгоценного камня Цвет камня
Jungle Rollers Зеленый
The Great Gate Желтый
Upstream Оранжевый
Rolling Stones Синий
Native Fortress Красный
Road to Nowhere Красный
Boulder Dash Фиолетовый
Cortex Power Синий
Lights Out Желтый
Jaws of Darkness Синий
Castle Machinery Зеленый
The Great Hall Все бесцветные камни

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

В CB2 платформа, доставляющая Крэша на дополнительный путь, предстает не в форме соответствующего ей драгоценного камня, а в виде округлой плоской поверхности, имеющей цвет необходимого для её появления камня. До того момента, как будет собран необходимый камень, на месте, где должна быть платформа, можно увидеть лишь её контуры определенного цвета. На уровне Spaced Out присутствует путь, который можно пройти лишь собрав все цветные драгоценные камни. Также эта часть является единственной, где нет отдельного пути для фиолетового камня.

Hang Eight Синий
Snow Biz Красный
Sewer or Later Желтый
Ruination Зеленый
Spaced Out Все цветные камни

Crash Bandicoot 3: Warped

CB3 следует концепту путей цветных камней из предыдущих двух игр. Каждый собранный драгоценный камень открывает один путь. Собрав их все, вы сможете пройти путь, являющийся подобием того, что встречается в Spaced Out. Однако на этот раз такая дорожка появляется на уровне с египетской тематикой, Bug Lite, что позволяет разбить оставшиеся ящики на уровне.

Bone Yard Красный
Tomb Time Фиолетовый
Dino Might! Желтый
Sphynxinator Синий
Gone Tomorrow Зеленый
Bug Lite Все цветные камни

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

В WoC идея путей многоцветных камней из двух предыдущих игр была не использована. Дизайн платформы, перемещающей на необходимый путь, меняется, делая её больше похожей на платформу смертельного пути, однако с присутствием символа определенного цветного камня. Остальные свойства путей из предыдущих игр остаются прежними.

Compactor Reactor Желтый
Banzai Bonsai Красный
Tsunami Синий
Droid Void Фиолетовый
Cortex Vortex Зеленый

Crash Bandicoot: The Huge Adventure

Как и в WoC, в Huge Adventure цветные камни открывают лишь один дополнительный путь. Сами платформы, до момента получения необходимого драгоценного камня, появляются в виде контуров, наподобие CB2 и CB3. Кроме того, в этой части Крэш телепортируется с платформы на место с дополнительной дорожкой, вместо того, чтобы быть перемещенным на ней, как на лифте.

Temple of Boom Красный
Snow Crash Синий
Just Hangin' Зеленый
Ace of Space Желтый