N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
234324

Начало петиции

Петиция "Bring Back Bandicoot" (рус. Верните Бандикута):

Петиция опубликована Джимом Д. 22 июля 2011 года
Направлена к: издательству Activision.
Область действия: весь мир.
Веб-сайт: http://www.facebook.com/bringbackbandicoot

Преамбула[]

KTZII

В 2008 году вышла игра Crash: Mind Over Mutant. Это была последняя выпущенная консольная игра про Краша из главной сюжетной серии. Radical Entertainment разрабатывала и хотела выпустить новую игру про Краша в 2010 году, но разработка была отменена, а студия уволена. С тех пор Activision не представил ничего про Краша, кроме двух маленьких приложений на iOS.

Мы верим, что это ошибка, и мы как фан-сообщество хотим больше аркадных игр ("платформеров") про Краша на главных консолях. Несколько фактов о Краше:

Согласно Джейсону Рубину, одному из создателей Краша Бандикута, в 2010 Краш оценен как более популярная серия игр среди аудитории 18-49 лет, чем ёж Соник и Хало вместе взятые по "Q Scores" (примечание переводчика - в петиции именно "вместе", на Твиттере же "или", но это много сути не меняет). Люди этого возраста - это люди, выросшие на Краше.

В 2008 Crash: Mind Over Mutant по отзывам было трудно найти. Это может значить, что недостаточно много копий было выпущено на релиз игры. Люди, которые не смогли найти эту игру, хотят больше игр про Краша.

В Интернете множество людей не знает, что серия Краша существует в больших пределах, чем оригинальные 5 или 6 игр. Эти люди все еще хотят больше игр про Краша, и это могло бы осуществиться.

После всего произошедшего ядро фан-сообщества не может больше предвосхищать новую игру о Краше.

Опираясь на эти факторы, мы считаем, что поздние игры о Краше потерпели провал в продажах именно из-за слабого маркетинга и рекламы, в частности, версия Mind Over Mutant на Playstation все же достигла самого высокого рейтинга среди платформеров о Краше со времен игр от Naugthy Dog. Исходя из всего вышепредставленного, мы представляем данную петицию.

Петиция[]

Мы, Нижеподписавшиеся, просим Activision Publishing/Activision Games/Activision Blizzard создать и представить новый проект франшизы Crash Bandicoot, а также попытаться должным образом продвинуть и прорекламировать его, чтобы добиться необходимых для продолжения серии продаж. Мы предлагаем два предпочтительных варианта вашему вниманию:

А. Создание новой консольной игры о Краше в главной сюжетной серии с классическим платформенным геймплеем прежних игр про Краша.

Б. Или же продолжение разработки студией Radical Entertainment отмененной игры.

Преимущественно петиция ориентирована на вариант А, но вариант Б так же будет принят с радостью, если он более осуществим.

Благодарим за внимание,
Нижеподписавшиеся.

Ссылки[]

Advertisement