ФЭНДОМ

Plnsanity

Остров South Padre в первой игре серии

Остров South Padre - наиболее часто встречающийся остров в играх серии Crash Bandicoot.

Это место является домом семейства Бандикутов (Крэша, Коко, Кранча и Аку Аку), а также племени Папу Папу. Основную часть острова занимает большая гора, расположенная в его центре. Наиболее выделяющейся чертой South Padre можно назвать огромный камень в форме черепа, изо рта которого идет водопад, стекающий в небольшую реку. Река, в свою очередь, пересекает пляж N. Sanity. Где-то в северной части острова расположено поселение местных аборигенов, окружённое высоким частоколом. Весьма разнообразна флора и фауна острова. Здесь можно встретить и крабов, и черепахах, и скунсов, и кабанов. Климат острова весьма благоприятен для растений, как, например, тех, что плодоносят вампа-фруктами. Кроме того, под островом расположена обширная пещера.

Интересные факты

  • Многие фанаты серии (включая разрабочиков Twinsanity) обычно называют этот остров как остров N. Sanity, вероятно, исходя из названия его первого уровня. И всё же это название ошибочно, что было подтверждено Джэйсоном Рубином.

Галерея