N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики

Мигор Алантович (англ. Migor Alantovich)-один из самых жестоких фашистов/нацистов Сингуэвской Империи. Родился в Шотландии 20 апреля 1978 года, в детстве было много проблем с семьей, что его выгнали из дома. Его новая семья стала армия и два его друга это Падон и Халур. Когда к власти пришли фашисты, его начали учить ненавидеть другие нации и проявлять ненависть. После службы Мигор с друзьями вторгались в другие страны и убивали невинных людей. По данным он убил 56000 человек мирных и приказом смог убить 28000 военных, которые воевали против него. Основное оружие его было огнемет, он любил огонь с детства. На острове Вумпа терпел неуадачи, был ранен от Нины Кортекс и неудачно штурмовал Академию зла, после чего Халур спешил к нему сразу на помощь. Остров Вумпа ему не получилось захватить и также остальным. Когда Доктор Кортекс держит в руках Мигора с связанными руками, Мигор рассказывает правду о нем, что он уже давно покойник и он один совсем. Мигор арестовывает Доктора Кортекса и суд его приговорил к пожизненному заключению. Мигор потом решил завязать с войной, но его уверяли остаться, Мигор с Падоном и Халуром продолжали поддерживать фашизм и делать то, что им было приказано.

Advertisement