ФЭНДОМ

M7TWZioLEe8

Кортекс Вортекс в первой части игры

Кортекс Вортекс (англ. Cortex Vortex) - сферическое устройство, созданное доктором Нео Кортексом. Главной задачей этого механизма является обработка мозга уже мутировавших существ при помощи Эволво-Рэя, а точней - превращение их в безмозглых рабов Кортекса.

Появление

Crash Bandicoot

Первое появление Кортекса Вортекса. Благодаря этому механизму, Кортекс мог подчинить себе любое животное. Несмотря на то, что оно было на стадии прототипа, мутанты получали различные индивидуальные черты характера. Закрыв глаза на недороботки, Кортекс настоял, чтобы его самый новый мутант к тому моменту, Крэш Бандикут, был подвержен Кортексу Вортексу и заодно превращен в лидера, который предполагался повести его войска на завоевание мира. Однако, в машине происходит какая-то ошибка и Крэшу удается сбежать из замка. Тогда Кортекс решает пойти другим путем и использует Тавну в качестве приманки для Бандикута. И все же Крэшу удается спасти возлюбленную, победить злого доктора и сжечь замок вместе с самим Кортексом Вортексом.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Сразу же после событий первой игры, Кортекс обнаруживает новый источник энергии: кристаллы. Потратив целый год на постройку нового Кортекса Вортекса, который был достаточно большим для порабощения планеты, новая правая рука доктора, Н. Джин, сообщает, что у них есть только один главный кристалл (англ. Master Crystal). Существует ещё 25 маленьких кристаллов (англ. Slave Crystals), необходимых для запуска машины. Чтобы заполучить их, Кортекс обманом заставляет собирать кристаллы Крэша. В это время Коко раскрывает истинные намерения доктора. Когда Бандикут узнает правду, Кортекс пытается сбежать с кристаллами к Кортексу Вортексу, но тщетно - главный герой вновь побеждает его. Затем Бандикут собирает по просьбе Нитруса Брио все драгоценные камни, энергия которых помогает запустить лазерную пушку и взорвать Кортекс Вортекс, расположенный в космосе.

Crash Bandicoot: Warped

В этой части Кортекс Вортекс имеет небольшое, но значительное появление. После взрыва лазерной пушкой Брио, остатки Вортекса летят в сторону Земли и в итоге падают на древних храм, где был заточен Ука Ука.

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

В добавление к тому, что последний варп рум игры содержит уровень, названный Cortex Vortex, космический корабль, на котором проводится встреча Кортекса в начале игры, вполне вероятно является новым Кортексом Вортексом. До создания и "усиления" своего нового оружия (как выясняется позже, Кранча), вполне вероятно, Кортекс промывает ему мозги при помощи нового Вортекса.

Crash of The Titans

Несмотря на то, что Кортекс Вортекс не был показан в этой части, было выявлено несколько деталей о его создании. Существа, именуемые Ratnician, рассказали, что после того, как Кортекс встретил Ука Ука, злой дух поделился с ним несколькими из своих моджо, чтобы помочь в его планах по завоеванию мира. Позже Кортекс и Брио создают Кортекс Вортекс и в конце концов применяют его на Крэше.

Манга

Кортекс Вортекс появляется в манге Dansu! De Jump! Na Daibouken и называется базовой станцией. Её дизайн схож с дизайном Кортекса Вортекса из CB2, однако, здесь меньше по размерам. Н. Джин управляет станцией, пока голограмма Кортекса помогает Крэшу в его поисках энергетических камней.

Интересные факты

  • Кортекс Вортекс можно увидеть на картине в уровне War of the Whirls игры Crash of the Titans.
  • Один из уровней Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex назван Cortex Vortex.
  • Некоторые существа способны противостоять задурманиванию мозга Кортекса Вортекса. Крэш Бандикут является показательным примером.
  • После победы над Кортексом в Crash Bandicoot 2, можно увидеть на одном крыле Вортекса логотип Naughty Dog.
  • В главном меню прототипа CB показана Тавна, сидящая в Кортексе Вортексе.

Галерея