N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики

{{Инфобокс |Название = The Quantum Masks |Изображение = |Ширина = |Подпись = |Название строки 1 = Существо |Содержание строки 1 = Маски |Название строки 2 = Первое появление |Содержание строки 2 = ''[[Crash Bandicoot 4: It's About Time]]''}}

Квантовые маски (англ. Quantum Masks) - группа из четырёх масок, поддерживающих баланс в Мультивселенной и следящих за тем, чтобы во времени и пространстве не образовывалось "дыр". После того, как Ука Ука открывает квантовый разлом, Крэш и Коко отправляются на их поиски, так как закрыть этот разлом можно, только обнаружив его причину.

Участники[]

Лани-Лоли[]

Лани-Лоли - маска Фазы и первый, кого находит Крэш. Его основная способность - заставлять некоторые предметы исчезать и появляться заново (на месте исчезнувшего предмета остаётся его голубой силуэт). Имеет болтливый и нервный характер и часто впадает в панику, но очень быстро успокаивается. Находился в спячке на острове N. Sanity, пока Крэш случайно его не обнаружил.

Акано[]

Акано - маска Тёмной Материи; был захвачен Н. Джином и использован в качестве источника питания для его очередного робота. Придаёт Крэшу и Коко способность наподобие приёма "смертельное торнадо", но на протяжении более длительного периода времени, а также возможность совершать многократные прыжки и отражать магические атаки. Обладает строгим характером и весьма немногословен (мягко говоря), но при этом ему присущи некоторые вполне допустимые слабости (например, любит начос). Отличительная особенность Акано - то, что он очень тяжёлый: Крэш едва может сдвинуть его с места; два раза это очень пригодилось в борьбе со злодеями (Н. Джин отключился, когда Акано свалился ему на голову, а в конце игры Акано обездвижил Кортекса, "сев" на него).

Купуна-Ва[]

Купуна-Ва - маска Времени и единственная маска женского пола в группе (да и вообще на данный момент). Позволяет замедлить время, чтобы миновать опасные зоны без вреда для себя. Утверждает, что "видит всё и всегда" (Лани-Лоли при первой встрече просит её, чтобы она "не рассказывала, как мы всё умрём"), но при этом Нео Кортексу удалось захватить её (впрочем, есть мнение, что она и это смогла предвидеть). Имеет весёлый и непосредственный характер.

Ика-Ика[]

Ика Ика - маска Гравитации, позволяющая Крэшу и Коко ходить по потолкам. Страдает раздвоением личности (вторая личность проявляется, если он переворачивается): в обычном состоянии спокоен и снисходителен, а в "перевёрнутом" является абсолютным пессимистом.

В Crash Team Rumble[]

В Crash Team Rumble маски используются как бонусы.

Cameos[]

OTR kupuna-wa coco

Коко Капуна-Ва

В OTR! у Крэша и Коко есть скины на тему квантовых масок.

Интересные факты[]

  • Аку Аку давно знаком с квантовыми масками, судя по его реакции на появление Лани-Лоли.
  • Имя Ика-Ика происходит от гавайского слова ika ika, означающего "сила".
  • Имя Купуна-Ва происходит от гавайского слова kupunawahine, означающего "бабушка" (что весьма точно описывает её манеру поведения).
IAT skullish mask concept p26

Концепт арт

Advertisement