N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики

Йайа Панда (англ. Yaya Panda/яп. ヤヤ・パンダ) - персонаж, появившийся только на мобильных версиях CNK, в Crash Bandicoot Nitro Kart 2 и Crash Bandicoot Nitro Kart 3D. Но неожиданно ее вернули в CTR NF. А также в Crash on the run! она имеет камео в виде скина Коко. Живёт в бамбуковом лесу. Когда Оксид объединился с Кортексом и Риппером Ру для завоевания мира, Йайа попросила Краша и Коко о помощи, чтобы спасти этот мир, а заодно и свой дом тоже. В связи с безумной любовью к скорости, у неё соответственно высокая скорость карта, но в тоже время слабое ускорение. Йайа является изначально закрытым персонажем. Чтобы открыть её, необходимо собрать определённое количество вампа фруктов или же все буквы C.R.A.S.H. на сказочном трэке в режиме Вампа Кубка. Йайа Панда является единственным персонажем из вселенной Крэша Бандикута (не считая Багги Джо), который есть только в игре серии для iPhone, а также одним из персонажей, появившихся на переносной консоли (как Багги Джо и Н. Транс). Каким образом была создана Панда - не известно. Есть вариант, что ее создал Нео Кортекс.

Модель и участие в игре[]

Costume coco yaya

Камео в виде скина Коко в OTR!

Еще Галерея[]

Yaya CTR TV

В CTR NF

Advertisement