N-циклопедия вики
Advertisement
N-циклопедия вики
Crash-of-the-titans-20071004074006516-2151716

Я слежу за тобой :D

Вредень (англ. Spike; яп. スパイク) - первый титан, который доступен в игре Crash Of The Titans. Появляется на уровне "A New Hop" (рус. Оттяжный прыжок). Имеет коричневый и иногда белый окрас. Из спины, рук и ног торчат шипы. При захвате Вредня на нём появляется маска Аку-Аку и загораются коричневые полосы. Как и любые другие титаны имеет цепь с буквой N. Является персонажем, который может драться только в рукопашном бою.

Также монстр появляется и играет немаловажную роль в Crash: Mind over Mutant: например, Лидер вредней - один из особо сильных титанов, охраняющих украденные кости Ука Ука. В версии MoM для Nintendo DS вредень также первый титан, появляющийся в игре (в "обычных" версиях это хладокрыс).

Облик[]

Вредень - достаточно крупный, ходящий на двух ногах титан бурого окраса, покрытый многочисленными шипами. У него очень длинные руки с большими когтями. Вероятно, эти титаны являются мутировавшими дикобразами или ежами.

В Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant их внешний вид различается. Так, в Crash of the Titans тело вредней менее детализированное: как правило, их кожа тёмно-серая, а грудь, живот, верхняя часть головы и шипы на руках и ногах - светло-коричневые. У него по 2 пальца на ногах, что немного ассоциируется с копытами. На поясе, как и у остальных мутантов, цепь с буквой N.

В MoM облик вредней перетерпел значительные изменения. Их кожа тёмно-коричневая, а на груди и животе отчётливо заметна броня. Морда стала более выразительная, однако из-за слишком больших зубов их пасть всегда немного приоткрыта. На ногах, в отличие от версии из CotT, по 3 пальца с большими когтями.

Существует также отдельный вид вредней, появляющийся только в Mind over Mutant. Это Лидер вредней (в оригинале - Hero Spike), находящийся на локации Колизей во время соответствующей миссии по сбору украденных костей Ука Ука. В версии для PlayStation 2 это обычный вредень, но белого окраса. В версиях для Xbox 360, PSP и Nintendo Wii лидер вредней имеет ещё более серую кожу, однотонные шипы, его грудь и плечи раскрашены в красный цвет. На руках и ногах также есть красные бинты.

Удары[]

Удар когтями

Удар когтями

  • Удар когтями - обыкновенный удар данного титана. Несмотря на малый урон, является очень серьёзным, если титаны в группе из 2-3 вредней. Вредень может оглушить другого данным комбо. Так же стоит заметить, что после блока следует одиночный удар когтями. Комбо: квадрат, квадрат, квадрат
Удар рукой

Удар рукой

  • Удар рукой является мощной атакой данного титана. Способна пробить блок Крэша и некоторых других титанов. Заряженная атака титана, который управляется игроком, сразу же вызывает потерю сознания у другого титана, который не подчинён игроком. Но при зарядке удара игрока, титана можно спокойно бить. Можно использовать во время боя с небольшой парой Вредней. Вызывается кнопкой треугольник (удерживать)
Нежданные шипы

Нежданные шипы (шкала обведена)

  • Нежданные шипы - самая мощная атака данного титана. При ударе из-под земли появляется несколько окружностей вокруг Вредня из шипов. Как и удар рукой, способен пробивать блоки. Снимает очень много здоровья Крэшу при ударе, а также способен вырубить других титанов-Вредней и титана-язвил с первого удара. Комбо является очень полезным при большой группе титанов. Можно использовать только при полной фиолетовой шкале - Шкале энергии титана, которая пополняется самостоятельно или за счёт успешно нанесённых ударов. При перескакивании фиолетовая шкала заполняется мгновенно. Вызывается кнопкой крест.

Интересные факты[]

  • При перепрыгивании с титана на титана, урон может пойти Крэшу, так что будьте аккуратнее.
  • При большой группе титанов (по 3-5 штук) за Крэша лучше использовать "Удар с переворотом", "Двойной удар", "Удар в челюсть", "Удар доской".
  • Опять про группы: во многих боях вредни работают в группе, так что умение использовать удар с переворотом может очень пригодиться, как и умение ставить блок.
  • Является самым первым титаном, но вредень сильнее третьего титана.
  • Несмотря на свою некую простоту, мутант преследует нас до эпизода "Life's a Beach" (рус. Жизнь как блюдо). 

Галерея:[]

Advertisement